Новости    Старинные книги    Книги о книгах    Карта сайта    Ссылки    О сайте

Русская дореформенная орфография

Книговедение

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B D

27.02.2017

Эссе Черчилля о неземных существах

В США нашли неопубликованное эссе Уинстона Черчилля о возможности существования планет и жизни за пределами Солнечной системы.

11-страничная рукопись под названием «Одни ли мы во Вселенной?» долгое время находилась в архивах Американского национального музея Черчилля в городе Фултон, штат Миссури, куда бумаги премьер-министра Великобритании попали из частной коллекции. Политик рассуждает о существовании жизни на других планетах. Эссе под названием «Одиноки ли мы во Вселенной?» Черчилль написал в конце 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны.

Выдержки из работы политика, который всю жизнь интересовался теорией эволюции и ядерной физикой, были опубликованы в журнале The Nature. Трактат Черчилля во многом отражает взгляды современной астробиологии.

Говоря о жизни в других системах, политик отметил, что Солнце — «лишь одна звезда в нашей галактике, которая содержит несколько тысяч миллионов других» звезд. «Я не готов поверить, что мы являемся вершиной космической эволюции и что только на Земле есть живые, разумные существа», — заключает Уинстон Черчилль свою статью.

Он дописал работу в 1950 году, а после отдал ее своему другу Эмери Ривсу.

Источники:

1. godliteratury.ru